Диагностика АКПП в
Москве
в СТО Motul Garage
Где можно заказать услугу диагностика АКПП в Москве
1. СТО на Авиаторов
2. СТО на 2-го Измайловского зверинца
1. СТО на Авиаторов
2. СТО на 2-го Измайловского зверинца
на обслуживание
Мы работаем со следующими марками автомобилей
Диагностика АКПП у различных моделей авто в СТО Motul Garage
Диагностика АКПП Peugeot Expert
Диагностика АКПП Ford Kuga
Диагностика АКПП Hyundai Solaris
Диагностика АКПП Renault Duster
Диагностика АКПП Volkswagen Tiguan
Диагностика АКПП Hyundai Creta
Диагностика АКПП Volvo P1800
Диагностика АКПП Audi A6
Диагностика АКПП Ford Focus
Диагностика АКПП Chevrolet Lacetti
Диагностика АКПП Renault Kaptur
Диагностика АКПП Volkswagen Santana
Диагностика АКПП Acura MDX
Диагностика АКПП Renault Logan
Диагностика АКПП Suzuki Grand Vitara
Диагностика АКПП BMW 5 серии
С этой услугой в Москве также заказывают
3 часа
12 мес
0,2 часов
1 мес
1 час
12 мес
0.8-3 часов
1 мес
Похожие услуги в Москве
0,3 часов
1 мес
0,3 часов
1 мес
0,5 часов
1 мес
Последние работы наших СТО
Диагностика АКПП в Москве в сети СТО Motul Garage
Если вы заметили, что автоматическая коробка передач начинает вести себя необычно, это не всегда означает, что она скоро выйдет из строя. Если при переключении селектора изменился звук, то, скорее всего, проблема может быть решена простой заменой трансмиссионной жидкости. Однако если вы слышите скрежет, стук или удары при переключении передач, а также если автомобиль начинает дергаться, то это уже серьезный сигнал о том, что требуется срочная диагностика в автосервисе. Промедление может привести к более серьезным неисправностям и дорогостоящему ремонту.
Конструкция автоматической коробки передач очень сложна, и одна небольшая неисправность может привести к серьезным проблемам. Например, загрязнение трансмиссионного масла продуктами износа фрикционов может вызвать засорение клапанов и масляных каналов в гидроблоке, что, в свою очередь, приведет к перегреву «автомата». Поэтому очень важно при первых признаках отклонений в работе коробки оперативно обратиться в автосервис, чтобы избежать дорогостоящего капитального ремонта.
Как продлить жизнь автоматической трансмиссии?
-
Следите за состоянием трансмиссионной жидкости и вовремя проводите её замену (согласно пробегу). Если вы заметили масляные подтеки под днищем автомобиля, немедленно отправляйтесь на диагностику в автосервис.
-
Правильно эксплуатируйте трансмиссию. Всегда прогревайте двигатель и АКПП после запуска, чтобы рабочие жидкости смазали все детали. Не начинайте движение сразу же, особенно в зимнее время. Избегайте агрессивной езды, так как она может привести к перегреву «автомата». При плановом обслуживании используйте только трансмиссионную жидкость, рекомендованную автопроизводителем.
Типовые проблемы при работе автоматической трансмиссии
-
Скрежет или приглушенный вой при переключении передач. К сожалению, эти симптомы обычно возникают, когда в коробке уже есть повреждения. Причинами могут быть подшипники, шестеренки или неисправность сцепления. Также проблема может быть связана с дифференциалом или ШРУСами.
-
При переключении селектора в положение D ничего не происходит. Обычно этому предшествует хруст при переключении передач, который долгое время остается без внимания. Причина может заключаться в недостаточном уровне ATF жидкости или в необходимости регулировки привода выключения сцепления.
-
Не переключаются передачи при движении автомобиля. Когда водитель давит на газ, двигатель набирает повышенные обороты, но автомобиль не ускоряется. Чаще всего проблема связана с муфтой, клапанами или соленоидами.
-
Медленная работа АКПП, рывки или удары при движении. При увеличении оборотов двигателя скорость автомобиля не увеличивается плавно, а ускорение происходит рывками. Обычно причиной являются изношенные фрикционные диски или отсутствие давления в системе из-за неисправности масляного насоса или гидроблока.
-
Не включается задняя передача. На нейтральной передаче и в режиме D автомобиль может вести себя нормально, но при переводе селектора в положение заднего хода движение не происходит. Чаще всего проблема связана с муфтой. Иногда селектор не удается переставить в режим заднего хода из-за сработавшихся пазов для переключения.
-
Посторонний шум на нейтральной передаче. Нарастающий шум АКПП на нейтралке может свидетельствовать о необходимости замены трансмиссионной жидкости, а также о более серьезных неисправностях со стороны шестерни заднего хода или подшипников.
-
Запах гари во время езды или после остановки. Обычно это связано с перегревом АКПП, который возникает из-за недостаточного уровня трансмиссионной жидкости или её загрязнения.
-
Обнаружена протечка трансмиссионной жидкости. Как правило, это требует поиска места разгерметизации и соответствующего ремонта.
-
На приборной панели появилось сообщение о неисправности АКПП или коробка перешла в аварийный режим работы. Необходимо незамедлительно посетить автосервис для установления и устранения неисправности.
Как мы проводим диагностику автоматической коробки передач?
В ходе диагностических мероприятий в нашем автосервисе мы тщательно оцениваем состояние всех узлов автоматической трансмиссии:
-
Проверяем уровень трансмиссионной жидкости и её состояние (загрязненность);
-
Определяем давление масла в системе;
-
Проверяем состояние тросика, который управляет клапаном-дросселем;
-
Проверяем работу АКПП во время движения автомобиля;
-
При необходимости снимаем поддон и выполняем визуальный осмотр механизмов;
-
Выполняем компьютерную диагностику АКПП и снимаем коды неисправностей.
С помощью диагностического мультибрендового сканера из памяти извлекаются все сохраненные ошибки в работе узла: обрыв цепи соленоидов, неверное передаточное число (входные и выходные обороты), пробуксовки гидротрансформатора и другие. Далее, при работающем двигателе, мы проверяем показания датчиков и сравниваем их с допустимыми значениями: температура масла, включение и выключение соленоидов, входные и выходные обороты, корректная работа kick down и так далее.
После выявления места и характера неисправности наши автомеханики устраняют её в соответствии с техническим регламентом.
Если вам требуется проверить автоматическую коробку передач, обращайтесь в один из автосервисов Motul Garage в Москве. Мы открыты ежедневно с 9 до 21 часа и готовы провести диагностику двигателя, проверку ходовой части и замену масла аппаратным способом.
8 причин обратиться
на техобслуживание именно к нам
Наши гарантии
Способы оплаты в сети СТО MOTUL GARAGE
10 отзывов о нашей работе




Цены адекватные! Рекомендую






Удобно.
Запчасти и работа удовлетворили.
Цены нормальные.
Качество работ хорошее, все сделали быстро.
Есть помещение для клиентов, чай, кофе, вода, туалет.
Рекомендую.








