Замена опорного подшипника в
Москве
в СТО Motul Garage



Где можно заказать услугу замена опорного подшипника в Москве




1. СТО на Авиаторов



2. СТО на 2-го Измайловского зверинца




1. СТО на Авиаторов



2. СТО на 2-го Измайловского зверинца
на обслуживание
Мы работаем со следующими марками автомобилей










































































































Замена опорного подшипника у различных моделей авто в СТО Motul Garage
















С этой услугой в Москве также заказывают
0,3 часов
1 мес
0,3 часов
1 мес
0,5 часов
1 мес
Похожие услуги в Москве
1,5 часов
1 мес
0,5 часов
1 мес
0,5 часов
1 мес
0,5 часов
1 мес
Последние работы наших СТО



Замена опорного подшипника в Москве в сети СТО Motul Garage
Опорный подшипник — это важная деталь автомобиля, которая обеспечивает стабильность и безопасность движения. Он служит опорой для шаровых опор и позволяет колёсам свободно вращаться.
Опорный подшипник состоит из двух металлических чашек, соединённых между собой резиновым элементом. Когда колесо начинает вращаться, резиновый элемент сжимается, передавая усилие на чашки, которые, в свою очередь, передают его на кузов автомобиля. Таким образом, опорный подшипник обеспечивает устойчивость автомобиля и предотвращает повреждение кузова во время движения.
Срок службы опорного подшипника зависит от многих факторов, таких как условия эксплуатации автомобиля, качество детали и другие. Обычно производители рекомендуют заменять опорные подшипники каждые 50–80 тысяч километров пробега. Однако, если вы заметили признаки неисправности, такие как шум, вибрация или люфт, рекомендуется заменить их раньше.
Чтобы продлить срок службы опорных подшипников, необходимо следить за их состоянием и своевременно заменять при необходимости. Также важно не перегружать автомобиль и следить за тем, чтобы колёса были правильно установлены.
Если вы заметили один или несколько из следующих признаков, то это может указывать на необходимость замены опорного подшипника:
- Шум при движении. Если при движении автомобиля по дороге вы слышите шум или гул, который усиливается при повороте или торможении, то это может быть признаком неисправности опорного подшипника.
- Вибрация при движении. Опорный подшипник может вызывать вибрацию в руле, кузове или подвеске, особенно при ускорении или торможении.
- Люфт в подвеске. Если вы чувствуете люфт в подвеске при повороте или ускорении, то это также может указывать на неисправность опорного подшипника.
- Снижение управляемости. Неисправный опорный подшипник может привести к снижению управляемости автомобиля, особенно при резких поворотах или торможении.
Опорный подшипник можно визуально определить по следующим признакам: смещение колеса относительно ступицы, трещины и сколы на корпусе подшипника, повреждения резиновых элементов или следы коррозии на корпусе подшипника.
Процесс замены опорного подшипника в автосервисе включает в себя несколько этапов: подготовительные работы, демонтаж стойки, снятие опорного подшипника, установку нового подшипника, сборку подвески и проверку работы.
В сети автосервисов Motul Garage в Москве вы можете провести диагностику подвески автомобиля и заменить неисправный опорный подшипник. Кроме того, наши специалисты могут провести компьютерную диагностику автомобиля, восстановить неисправные блоки управления и отремонтировать электропроводку.
8 причин обратиться
на техобслуживание именно к нам
Наши гарантии
Способы оплаты в сети СТО MOTUL GARAGE
10 отзывов о нашей работе









