Замена сайлентблоков задней балки в
Москве
в СТО Motul Garage



Где можно заказать услугу замена сайлентблоков задней балки в Москве




1. СТО на Авиаторов



2. СТО на 2-го Измайловского зверинца




1. СТО на Авиаторов



2. СТО на 2-го Измайловского зверинца
на обслуживание
Мы работаем со следующими марками автомобилей










































































































Замена сайлентблоков задней балки у различных моделей авто в СТО Motul Garage
















С этой услугой в Москве также заказывают
0,3 часов
1 мес
0.8-3 часов
1 мес
1 час
1 мес
2 часа
1 мес
Похожие услуги в Москве
0,25 часов
1 мес
0,5 часов
1 мес
1,5 часов
1 мес
0,75 часов
1 мес
Последние работы наших СТО



Замена сайлентблоков задней балки в Москве в сети СТО Motul Garage
Сайлентблок задней балки — это элемент подвески автомобиля, который обеспечивает соединение между двумя частями подвески. Он состоит из двух металлических втулок, соединённых резиновым элементом.
Одна из втулок крепится к балке, а другая — к амортизатору или рычагу подвески. Резиновая часть сайлентблока обеспечивает гибкость и амортизацию при движении автомобиля, что снижает уровень шума и вибраций.
В зависимости от модели автомобиля, сайлентблоки задней балки могут иметь различную конструкцию и размеры. Количество этих элементов на задней балке также может варьироваться в зависимости от модели транспортного средства. Обычно на балке находится от двух до четырёх сайлентблоков.
Срок службы сайлентблоков зависит от многих факторов, таких как условия эксплуатации автомобиля, качество материалов, стиль вождения и т.д. В среднем данные шарниры на задней балке служат от 50 000 до 100 000 километров пробега. Однако, если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях, срок службы может сокращаться.
Чтобы продлить ресурс сайлентблоков задней балки, можно следовать нескольким рекомендациям:
-
Соблюдать рекомендации производителя по обслуживанию и замене сайлентблоков. Обычно производитель указывает рекомендуемый интервал замены, который может отличаться в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.
-
Избегать перегрузок автомобиля и резких торможений, так как это может привести к повышенному износу шарниров и сократить их срок службы.
-
Регулярно проверять состояние сайлентблоков на предмет повреждений и износа. Если вы заметили какие-либо признаки износа, такие как трещины, разрывы или выпуклости на резиновых элементах, то необходимо заменить повреждённые детали подвески как можно скорее.
-
Использовать качественные запчасти и аксессуары для автомобиля, так как они могут повлиять на срок службы и надёжность сайлентблоков.
Если вы заметили следующие признаки неисправности, то рекомендуется обратиться в автосервис для диагностики подвески:
- Вибрации и удары в задней части автомобиля при движении.
- Стук и скрежет при повороте или торможении.
- Увеличенный люфт в подвеске.
- Снижение управляемости и устойчивости автомобиля.
При визуальном осмотре сайлентблоков задней балки на предмет повреждений необходимо обратить внимание на следующие признаки:
- Нарушения целостности резиновых элементов (трещины, разрывы, выпуклости).
- Износ металлических втулок (коррозия, трещины).
- Изменение формы или геометрии сайлентблоков (деформация, искривление).
Если вы заметили хотя бы один из этих признаков, то рекомендуется заменить сайлентблоки в задней балке автомобиля на новые.
Замена сайлентблоков в задней балке — это сложная процедура, которая требует определённых навыков и инструментов.
Шаг 1: Снятие колёс.
Первым шагом является демонтаж колёс автомобиля. Для этого необходимо поднять машину на подъёмнике или домкратом и установить её на подставки. Затем нужно открутить гайки крепления колёс и снять их.
Шаг 2: Демонтаж задней балки.
Далее необходимо демонтировать заднюю балку. Для этого автомеханику нужно открутить болты и гайки, которые крепят балку к кузову автомобиля. После этого можно будет снять балку с автомобиля.
Шаг 3: Разборка задней балки.
После того как балка была демонтирована, можно приступить к разборке задней балки. Для этого специалисту автосервиса необходимо открутить все болты и гайки, которые держат сайлентблоки. Затем необходимо снять старые сайлентблоки и установить новые.
Шаг 4: Сборка задней балки.
После замены сайлентблоков необходимо собрать заднюю балку обратно. Для этого нужно установить балку на место, закрепить её болтами и гайками, а затем установить колёса на место.
Шаг 5: Проверка работы.
После установки задней балки на место необходимо проверить её работу. Для этого нужно проехать на автомобиле и убедиться, что нет никаких вибраций или стуков. Если всё работает нормально, то можно считать работу выполненной.
8 причин обратиться
на техобслуживание именно к нам
Наши гарантии
Способы оплаты в сети СТО MOTUL GARAGE
10 отзывов о нашей работе




Привёз машину на аппаратную замену масла, сделали все максимально круто и качественно.
Весь процесс происходил при мне, мастер отвечал на любые мои вопросы и давал Советы по обслуживанию авто.
Во время моего посещения ещё проходила акция с бесплатной диагностикой подвески, но так как я обычно из сервисов не выезжаю, и так все уже знал) В любом случае приятно





