Замена шаровой опоры в
Москве
в СТО Motul Garage
Где можно заказать услугу замена шаровой опоры в Москве
1. СТО на Авиаторов
2. СТО на 2-го Измайловского зверинца
1. СТО на Авиаторов
2. СТО на 2-го Измайловского зверинца
на обслуживание
Мы работаем со следующими марками автомобилей
Замена шаровой опоры у различных моделей авто в СТО Motul Garage
Замена шаровой опоры Renault Duster
Замена шаровой опоры Skoda Octavia
Замена шаровой опоры Suzuki Grand Vitara
Замена шаровой опоры Ford Kuga
Замена шаровой опоры Hyundai Solaris
Замена шаровой опоры Skoda Rapid
Замена шаровой опоры Hyundai Creta
Замена шаровой опоры Chevrolet Lacetti
Замена шаровой опоры Volkswagen Tiguan R
Замена шаровой опоры Audi A6
Замена шаровой опоры Audi A4
Замена шаровой опоры BMW 5 серии
Замена шаровой опоры Kia K5
Замена шаровой опоры Kia Carnival
Замена шаровой опоры Renault Kaptur
Замена шаровой опоры Kia Rio
С этой услугой в Москве также заказывают
0,5 часов
1 мес
1,25 часов
1 мес
1,5 часов
1 мес
0,75 часов
1 мес
Похожие услуги в Москве
1,5 часов
1 мес
1,5 часов
1 мес
1,1 часов
1 мес
1 час
1 мес
Последние работы наших СТО
Замена шаровой опоры в Москве в сети СТО Motul Garage
Шаровая опора — это стальной шарнир, который соединяет поворотный кулак с рычагом подвески. Эти элементы обеспечивают подвижность колёс и согласованность их движения с подвеской автомобиля.
Шаровая опора удерживает ступицу в вертикальном положении и предотвращает её смещение с опоры кулака. Кроме того, она обеспечивает свободное вращение колеса как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости.
Функционально шаровая опора похожа на тазобедренный сустав человека, без которого невозможно двигаться.
Шаровой шарнир принимает на себя нагрузку от автомобиля и испытывает ударные нагрузки от неровностей дороги во время движения.
Существует четыре типа шаровых опор, которые различаются по типу рычага:
- Опора прямого рычага соединяет её с кулаком, а также соединяет амортизатор с рычагом и с кузовом автомобиля.
- Опора треугольного рычага скрепляет шаровую опору и соединяет рычаг с кузовом автомобиля, а также с стабилизатором поперечной устойчивости на переднеприводных автомобилях.
- Опора рулевого наконечника соединяет рулевую рейку и поворотный кулак на передней подвеске.
- Опора амортизатора соединяет стойку амортизатора и нижний рычаг подвески (встречается на автомобилях Mercedes).
В подвеске автомобиля может быть от двух до восьми шаровых опор, в зависимости от конструкции автомобиля.
Движение по неровным дорогам на высокой скорости приводит к преждевременному износу элементов подвески, включая шаровые опоры. Поломка шаровых опор может привести к блокировке колёс или их вывороту во время движения, что может вызвать столкновение с дверью или крылом автомобиля и привести к аварии.
Изношенные шарниры в опорах ускоряют износ других элементов подвески, а также приводят к быстрому износу резины, ухудшают управляемость автомобиля и снижают комфорт при вождении.
От чего зависит износ шаровых опор?
- Плохое состояние дорог и езда на высокой скорости по неровностям, таким как трамвайные пути и лежачие полицейские.
- Отсутствие смазки, которую необходимо периодически добавлять в опору.
- Повреждение или разрушение пыльника опоры, что приводит к попаданию внутрь абразивных частиц.
Наши специалисты рекомендуют проводить плановую замену шаровых опор каждые 40–50 тысяч километров пробега. Аварийная замена шаровой опоры необходима в следующих случаях:
- При проезде неровностей слышен скрип или скрежет, раздаются стуки.
- Автомобиль заносит в сторону при движении по ровной дороге.
- Наблюдается свободный ход руля или, наоборот, требуется чрезмерное усилие при повороте.
- Быстро изнашивается резина на одной из сторон автомобиля.
В этих случаях рекомендуется провести диагностику всей подвески автомобиля, так как проблемы с шаровой опорой могут быть не единственной причиной.
На большинстве моделей автомобилей шаровую опору можно заменить без снятия рычага подвески. Однако сделать это самостоятельно без специального оборудования и опыта достаточно сложно.
Если вы не хотите подвергать себя испытаниям с гаечным ключом под днищем автомобиля, то приезжайте в один из автосервисов Motul Garage в Москве. Мы проведём диагностику ходовой части автомобиля и заменим неисправную шаровую опору (при необходимости смажем её или заменим пыльник).
Кроме того, в наших сервисных центрах в Москве вы можете провести аппаратную замену масла в автоматической коробке передач, аппаратную замену антифриза с промывкой системы охлаждения, замену масла в двигателе с промывкой системы и замену салонных фильтров.
8 причин обратиться
на техобслуживание именно к нам
Наши гарантии
Способы оплаты в сети СТО MOTUL GARAGE
10 отзывов о нашей работе

Советую.



акцый -10%
и низкие цены




Недостатки: Один раз пока обратился и не заметил косяков.
Комментарий: По моему, вполне можно доверять парням. Дело знают.









