Замена рулевой тяги в
Москве
в СТО Motul Garage



Где можно заказать услугу замена рулевой тяги в Москве




1. СТО на Авиаторов



2. СТО на 2-го Измайловского зверинца




1. СТО на Авиаторов



2. СТО на 2-го Измайловского зверинца
на обслуживание
Мы работаем со следующими марками автомобилей










































































































Замена рулевой тяги у различных моделей авто в СТО Motul Garage
















С этой услугой в Москве также заказывают
0,3 часов
1 мес
0,5 часов
1 мес
0.8-3 часов
1 мес
Похожие услуги в Москве
4,5 часов
1 мес
0,5 часов
1 мес
1 час
1 мес
1,5 часов
1 мес
Последние работы наших СТО



Замена рулевой тяги в Москве в сети СТО Motul Garage
Рулевая тяга представляет собой неотъемлемый элемент системы управления автомобилем, обеспечивающий передачу усилия от рулевого механизма на колёса и, таким образом, маневренность транспортного средства. Рулевая тяга состоит из двух основных компонентов: стержня, соединяющего рулевой механизм с рейкой или редуктором, и наконечников, крепящихся к рулевым тягам колёс.
Срок службы рулевой тяги определяется рядом факторов, включая условия эксплуатации, качество материала и регулярность технического обслуживания. В среднем, рулевая тяга служит от 100 000 до 200 000 километров, но при наличии признаков износа, таких как стук или люфт, рекомендуется заменить её раньше.
Для продления срока службы рулевой тяги необходимо следовать ряду рекомендаций:
-
Регулярное техническое обслуживание, включая замену масла, фильтров и других компонентов.
-
Правильная установка углов развала-схождения.
-
Избегание резких манёвров и поворотов.
-
Контроль состояния подвески.
-
Регулярная проверка состояния рулевой тяги.
Признаки неисправности рулевой тяги могут включать стук или скрип при повороте руля, трудности с поворотом руля, вибрацию в рулевом колесе, неравномерный износ шин, течь масла из рулевой рейки и посторонние звуки при работе рулевой рейки.
В условиях автосервиса замена рулевой тяги проводится следующим образом:
-
Автомобиль поднимается на подъёмнике.
-
Рулевое колесо устанавливается в нейтральное положение.
-
Снимается колесо.
-
Откручиваются крепёжные болты и гайки.
-
Старая рулевая тяга снимается.
-
На её место устанавливается новая.
-
Крепежные болты и гайки затягиваются динамометрическим ключом.
-
Колесо устанавливается на место.
-
Рулевая рейка проверяется на наличие проблем.
-
Автомобиль спускается с подъёмника.
-
Проводится повторная проверка на наличие утечек масла.
8 причин обратиться
на техобслуживание именно к нам
Наши гарантии
Способы оплаты в сети СТО MOTUL GARAGE
10 отзывов о нашей работе










Подобрали фильтра на выбор от оригинала до "не хуже качество". Чисто. Клиентская зона с кофе и чаем + пряники. Адекватные цены. Один минус - всего три сервиса в СПб., хорошо бы ещё в районе Удельная